«Сердце Жука»

Стоит сказать несколько слов о двигателе Жука. Как подсказывает история, на Жуки долгое время ставили двигатель воздушного охлаждения. Как показывает многолетняя эксплуатация этих автомобилей, моторы были сделаны на совесть – настоящее немецкое качество.

По свидетельствам тех, кто эксплуатирует Жуки в России и Беларуси, даже в морозы с запуском двигателя не возникает особых проблем. Именно ввиду надежности двигателей Фольксвагена, опытные Жуководы не рекомендуют при тюнинге и восстановлении ставить на Жука «неродной мотор».

Основные силы все же концентрируют на ремонте кузова, который часто является проржавевшим и изношенным. Часто беспечные и безответственные ремонтники просто приваривают ржавый кузов к основной раме автомобиля. Ничего полезного и удобного в этом нет.

Кузов, если он прикручен к раме болтами, как положено, просто и удобно заменить. А вот приваренный кузов создаст множество проблем при покраске – снять его будет сложно.

С мотором проблем обычно значительно меньше – он не «ломкий» и прошел проверку временем и морозом. Единственное, на что стоит обратить особое внимание ещё при покупке – это на объем двигателя. Часто меньший объем, например, 1,3 литра выдают за 1,6 из-за внешнего сходства.

Похожие записи