Собиратели жуков

Коллекционеры всего мира охотятся за редкими машинами. Жуки, разумеется, также попадают в сферу их интересов. Чем старше машина, тем ценнее экземпляр.

Впрочем, ценность машины для профессиональных коллекционеров представляет ещё и «родная начинка». В коллекционной машине нельзя менять родные запчасти, видоизменять кузов и внешний вид, а также оснащать ее новыми системами.

Все, что можно сделать для старого автомобиля, пробежавшего не один десяток тысяч километров по европейским, американским или африканским дорогам, это отреставрировать то, что когда-то сошло с конвейера завода-изготовителя. Специалисты советуют заняться восстановлением и реставрацией машины в том случае, если ее комплектность – не менее 80%.

Ну и, конечно, стоит приложить максимум усилий к восстановлению автомобиля редкой модификации или ранних годов выпуска. Что касается «тюнинга», то он допустим только для автомобилей массового производства, подвергавшихся серьезным изменениям при ремонте и т.п. Коллекционеры любят Жук за его неприхотливость, а также стремятся показать будущим поколениям самое первое его поколение – ведь самый массовый Жук появился спустя более 30 лет и выглядел совсем не так, как его прародитель.

Похожие записи