Как родился Жук

Фольксваген Жук – практически ровесник Третьего Рейха. Проект о его создании родился вскоре после того, как Адольф Гитлер занял пост рейхсканцлера. В 1934 году Фердинанд Порше обратился к правительству Рейха с предложением создать первый «народный» автомобиль.

Проект был одобрен. Между автоконструктором и Германским Союзом автомобильной промышленности был заключен контракт.

В сжатые сроки – в течение всего 10 месяцев – конструктор обязался создать прообраз будущего народного средства передвижения. Стоимость работ по проектированию и разработке оценивалась в 20 тысяч рейхсмарок. При этом будущий автомобиль должен был быть оснащен двигателем мощностью 26 л.с., максимальное количество оборотов должно было составлять 3,5 тысячи в минуту, а стоимость готового авто при продаже счастливым автолюбителям – чуть более полутора тысяч марок.

Оговаривался и предполагаемый расход топлива – всего 8 литров на 100 километров пути. При этом заявленная максимальная скорость Фольксвагена составляла 100 км/ч. Конкуренты на автомобильном рынке восприняли проект изобретателя в штыки, однако разработка будущего хита продаж двадцатого века началась.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *