Все меньше серийных Жуков

Производственные мощности Фольксвагена успешно и активно использовались для разработки новых поколений Гольфа, Пассата и Поло. Все меньше моделей «Жуков» выпускается в больших количествах.

Самая успешная модификация Жука – VW Carbio. Karmann отдает ему производственные мощности почти полностью, однако в начале восьмидесятых изготавливает и 332 000 штук другого автомобиля – большого, четырехместного. Базой служит модель Фольксваген Жук Кабриолет.

Новый автомобиль имеет складной верх. Серийное производство разнообразных моделей Жука понемногу приостанавливается во всем мире. Мексиканский завод продолжает бесперебойно поставлять на европейский рынок самую популярную и многочисленную модель Volkswagen Beetle – VW 1200 с двигателем 1,3 литра и мощностью 34 л.с.

Особая модель Жука была выпущена в 1981 году, когда с конвейера завода в Пуэбло, в Мексике, сошел двадцатимиллионный «Жук». Особенный Beetle был серебристого цвета и имел шильдик «20 000 000». В то же время Жуки получают сигнализатор тормозной системы. А годом позднее мексиканцы оснастили Жука электрическим насосом бачка-омывателя и индикатором, показывающим критическое количество тормозной жидкости.

Похожие записи