Beetle 60-х
В шестидесятые годы продолжается совершенствование двигателей и изменение внешнего облика Фольксвагена Жука. Немецкая почта размещает заказ.
Теперь все почтальоны и посылки в Германии ездят на модификации одной из моделей, переориентированной на нужды почтовой службы. Это – небольшой фургон, известный под названием «Fridolin». Volkswagen принимает участие в Международной автомобильной выставке.
К ее открытию в 1965 году был спущен с конвейера десятимиллионный Фольксваген Жук.
Выпускается целый ряд новых моделей, оснащенных двигателями разного объема и имеющих разную мощность, от 34 до 44 л.с. Среди них как традиционные автомобили, так и элегантные кабриолеты-Жуки.
Именно в этот период внешний вид Volkswagen Beetle становится таким, каким мы привыкли видеть его. С тех пор существенных изменений в его образ не вносилось. Мягкие формы, трогательная старомодность наряду с комфортом, высокой управляемостью, современными двигателями и вариациями в исполнении и комплектации, а также безопасностью стали для Фольксвагена Жука настоящим пропуском в мир и разные временные эпохи.