Бразильские Жуки

«Жуки» в Бразилии начали собирать лишь на рубеже 50-х и 60-х годов. Производство не могло по ряду причин развиваться так же стремительно, как в Германии.

Поэтому достижение отметки в 50 000 автомобилей в гол в 1968 году стало серьезной вехой в истории Фольксвагена и его заводов за пределами Германии и Европы. Бразильский завод и филиал доказали, что могут вносить серьезный вклад в суммарные объемы производства автомобилей Volkswagen. Фольксвагены, изготавливаемые в Германии, претерпевают несущественные изменения – ручка для открывания капота теперь ставится на все модели и располагается в бардачке.

Кроме того, изменилась система подачи теплого воздуха в салон автомобиля – можно сказать, это один из шагов на пути к современному климат-контролю автомобиля. Общее количество Жуков, сошедших с конвейера с момента окончания войны, в том же 1968 году достигает пятнадцатимиллионной отметки.

Volkswagen Beetle к этому моменту уже прекрасно известен в Европе, США, странах Латинской Америки и Африки. Более того, именно Фольксваген Жук в шестидесятые годы стал первым автомобилем, чьи колеса коснулись поверхности самого холодного континента – Антарктиды.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *