«Братья» Жука

Середина семидесятых ознаменовалась выпуском на рынок сразу нескольких новых моделей Фольксвагена. Если с Жуками дела обстояли хорошо – в Бразилии собрали второй по счету миллион, и ещё миллион сошел с конвейера в бельгийском Брюсселе – то продажи модели К-70 шли вяло.

Требовалось представить на рынок достойную замену. Именно ею стал первый Гольф, выпущенный в 1974 году. Это была переднеприводная модель. Она была оснащена поперечным двигателем, причем не воздушного, а водяного охлаждения, объемом 1,1 литра.

Однако альтернативой устаревшей К-70 стал Пассат – большой автомобиль с передним приводом. Именно он стал новым хитом взамен устаревшему «большому» автомобилю К-70. через год, в 1975, публике был представлен крохотный Поло, чуть позже появился Сирокко.

Как показали дальнейшие десятилетия, и Пассат, и Поло, и, конечно, Гольф пройдут испытание временем и завоюют прочные позиции на автомобильном рынке. Между тем, конструкторы не забывают и о Жуке. Volkswagen Beetle получает передние дисковые тормоза.

Под нормы допустимой токсичности дорабатываются двигатели объемом 1,3 и 1,6 литра. В следующем году Фольксваген строит завод в Нигерии. Модель VW 1303 появляется в новом исполнении кабриолет с мотором 1,3 либо 1,6 литров.

Похожие записи