В Америку!

Команда Порше не останавливается на достигнутом. Volkswagen Beetle, как настоящий народный автомобиль, должен быть разным и выполнять разные функции. Поэтому в следующие месяцы разрабатываются прототипы будущих Жуков-лимузинов и Жуков-кабриолетов.

Судьба посылает Порше подарок – правительство Рейха подписывает план на строительство завода Фольксваген. Выскочка-изобретатель приходится не по нутру конкурентам-частным автопроизводителям.

Они опасаются, что их бизнес будет задавлен, если начнется массовое, серийное производство этих народных машин с их техническими новинками. На предложение начать производство Фольксваген Жук на собственных, частных заводах все автопромышленники дружно отвечают отказом.

Пока собственный завод не построен, Фердинанду Порше попросту негде изготавливать свое детище. Он принимает решение уехать в Америку – законодательницу мод на автомобильном рынке того времени. Цель – набраться опыта и найти новые решения для совершенствования Volkswagen Beetle. Враждебность конкурентов в Германии не пугает его – он намерен производить машины, которые будут превосходить конкурентов во всем.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *