Жук становится быстрее!
Середина пятидесятых годов прошла под знаков улучшения качеств автомобиля – как ходовых, так и эстетических. Мир пережил тяжелые послевоенные годы, и начался подъем промышленности и бурное развитие техники и инженерной мысли.
Инженеры Фольксваген, как и прежде, старались не отставать от конкурентов. Это означало, прежде всего, тщательную и постоянную работу по улучшению двигателя и наращивания его мощности. Кроме того, прогресс подразумевал все более высокие скорости – как в прямом, так и в переносном смысле. Поэтому в 1954 году Volkswagen Beetle получает обновленный двигатель мощностью уже не 25, а 36 лошадей.
Объем, соответственно, увеличен почти до двух тысяч – 1191 см. куб. Благодаря этому улучшились скоростные характеристики Жука – номинально его максимальная скорость по-прежнему составляла всего 100 км/час, как в довоенном исполнении. Теперь же, благодаря новому двигателю, скорость увеличилась почти на 10 км.ч. – 108 км/ч.
Объемы производства растут, растет производительность на приобретенных за рубежом заводах. Фольксваген Жук стремительно распространяется по Европе, США, Латинской Америке.