Ноу-хау для «народного автомобиля»

В гаражах Порше разрабатывались новая коробка передач, принципиально новый двигатель и шасси. Рама будущего авто сделана из цельного листа стали – Порше предпочел более дорогой, но надежный вариант исполнения более дешевой замене – конструкции из дерева и металла.

Отдельным изобретением и ноу-хау конструкторов стали торсионные рессоры. Они гарантировали великолепную устойчивость автомобиля на дороге. При этом Voklswagen Beetle получал и очень мягкий ход, особенно в сравнении с конкурентами.

Новый автомобиль прекрасно управлялся, имел удобную и заметную приборную доску. Кроме того, Жук должен был быть теплым – конструкторы Volkswagen не искали технического совершенства в ущерб комфорту водителя и пассажиров.

Печка тоже может быть смело причислена к ноу-хау, так как в то время даже грузовики не всегда были оснащены «подогревом». Первый, пробный Volkswagen Beetle был тайной за семью печатями. Он увидел «свет» в гаражах Порше в конце 1935 года. До его выхода в большой автомобильный мир оставалось совсем немного.

Впрочем, для завоевания вершины автомобильной популярности потребовались годы.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *