Что ремонтируем в Жуке?

Приобретя Жук, владелец неизбежно сталкивается с необходимостью мелкого, а то и длительного ремонта, так как старым Жукам около тридцати лет. В основном, вызывают трудности и требуют диагностики и ремонта тормозная часть, мотор и, конечно, кузов.

Впрочем, работы с кузовом можно разделить на две большие группы: профилактика коррозии и разрушения, которая будет, несомненно, относиться к ремонту, и небольшие изменения формы, изменение внешнего вида и замена частей кузова, а также покраска. Это будет относиться уже к тюнингу. То же самое касается и работ внутри салона.

Более старые модели имеют обивку искусственной кожей. В шестидесятые массовые Жуки начали обивать обычной тканью. Некоторые делают из Жука «спортсмена»,убирая заднее сидение и оставляя лишь два впереди. Сзади в таком автомобиле можно разместить части акустической системы или просто использовать ее в качестве дополнительного багажника.

Говоря о реконструкции тормозной системы, мы имеем в виду, прежде всего, проверку. Если Жук будет использоваться для краткосрочных поездок в сухую и теплую погоду по хорошей трассе, можно обойтись лишь проверкой колодок. Если они в порядке, можно спокойно оставлять Жука зимовать в теплом и сухом боксе.

Похожие записи