Коррозия Жука
Все автомобили подвержены коррозии. Ошибочно полагать, что самый массово выпускавшийся в двадцатом веке Volkswagen Beetle лишен этого недостатка. Коррозия кузова – стопроцентная проблема, с которой обязательно столкнется любой человек, купивший старого Жука.
Особенно сильно коррозии подвержена нижняя часть кузова. Иногда болты, которыми кузов крепится к раме, ржавеют настолько, что выкрутить их невозможно без повреждения гнезда крепления.
Некоторые автомеханики после ремонтных работ просто приваривают кузов к раме. После этого его будет сложно снять и заменить. Как и у любого автомобиля, у Жука ржавеют крылья, днище кузова, особенно под аккумулятором. Лучше всего это видно, если загнать машину на эстакаду и внимательно осмотреть днище снизу.
Ржавеют дверные петли и ручки. К счастью, заменить проржавевшие части кузова целиком или полностью теперь не составляет труда – можно менять не кузов целиком, а заказывать только то, что сгнило. Например, заменить только часть проржавевшего днища.
Чтобы избежать коррозии, скажем, крыльев или порогов, особенно, если автомобиль будет эксплуатироваться в местности с влажным и холодным климатом, можно заменить их на пластиковые, потратив чуть больше денег.