Ремонт кузова Жука

Как мы помним из истории создания Жука, рама была впервые выполнена из цельного стального листа. К этой стальной раме на болты крепился кузов Жука.

Другими словами, снять и отремонтировать, а потом поставить его на место не составит труда – был бы гараж и пара рук, ну и, конечно, инструменты. Мастерские в Европе с радостью предлагают множество «фишек» для обновления внешнего вида кузова. Обычно эти производители предлагают бампера, крылья, капоты, порожки в двух исполнениях – металлическом и пластиковом.

Каждый из этих материалов имеет свои плюс и минусы. В целом же, пластик, как более устойчивый к воздействиям внешней среды, стоит значительно дороже. Заменив одни только крылья и пороги, к примеру, вы получите новый вид автомобиля. Volkswagen Beetle отличается такой мобильностью, развязывая руки фантазерам-мастерам.

Сделать Фольксваген-Жук уникальным, будь он хоть трижды серийным, дело несложное. Достаточно лишь заменить или добавить пару деталей. Можно пойти и по обратному пути – убрать порожки или бампер.

Прелесть тюнинга Жука в том, что для этого не требуется серьезных материальных вложений или длительных работ. В этом состоит одна из основных черт этого автомобиля, которая отчасти объясняет любовь к ней автовладельцев всего мира.

Похожие записи