Испытания Жука

16 сентября 1938 года фирма Gezuvor преобразуется в «Завод Фольксваген». Серийное производство ещё не запущено, базовая модель VW 38 проходит многочисленные испытания в высокогорных Альпах.

На Volkswagen устремлены тысячи глаз и фотокамер – реклама будущего народного автомобиля активна и навязчива. Предполагается, что финансирование будущего завода и изготовления авто будет накопительной. Будущие автовладельцы будут вносить на закрытые счета компании небольшие суммы денег.

Согласно рекламе, всего за 5 марок в неделю, положенных на счет Фольксвагена, любой немец сможет стать владельцем чуда техники. Идея провалится, однако пока это все в будущем. Сейчас главное – пройти испытания.

На высокогорной трассе в Альпах, где участки трассы расположены на разных высотах, перепад которых равен 1200 м, Фольксваген с легкостью преодолевает 12 километров чуть более, чем за 21 минуту. По отзывам прессы, такой подвиг был под силу не любому грузовику той эпохи. Сердца журналистов, автолюбителей, гонщиков отданы Фольксвагену. Тем долгожданнее становится «народный автомобиль», который активно демонстрируется публике на рекламных автопробегах.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *