Нет пределов совершенству
Конструкторы Volkswagen тщательно испытывают и шлифуют прототипы будущих серийных автомобилей. Несмотря на великолепное прохождение автомобилем трасс в рамках рекламных демонстраций и пробегов, они подвергают Volkswagen Beetle тяжелейшим испытаниям.
Одним из испытаний стал 50 000-километровый пробег, в ходе которого фиксировалось «поведение» автомобиля. Безостановочный марафон был тяжелым не только для автомобиля, но и для испытателей. В день им приходилось проезжать более 800 километров, а ещё тщательно анализировать и объяснять те или иные явления и отклонения в работе автомобиля.
Ночами проводился анализ дефектов и ремонт и замена тех или иных деталей. Вердикт испытателей был безжалостным и суровым: «Автомобиль обнаружил явления, требующие доработки его конструкции». Между тем, 26.05.1938 года был официально заложен первый камень первого завода Фольксваген.
В том же году заложен и первый камень города, пока что с рабочим названием «Город автомобиля KdF». Кажется, до начала серийного, массового выпуска народных автомобилей остается совсем немного времени. Однако этим планам помешала война.