Как выглядел первый Volkswagen Beetle?

Сегодня практически любой человек, даже не умеющий водить автомобиль, наверняка опишет, как выглядит старая модификация Volkswagen Beetle. Старомодный обтекаемый кузов, забавные круглые фары, маленькие пороги, запоминающийся бампер, небольшое, разделенное надвое стекло…

Мало кто догадывается, что самый первый Фольксваген Жук, выпущенный Фердинандом Порше и его командой в октябре 1935 года, выглядел совсем иначе. По тогдашнему последнему слову автомобилестроения, дверцы Жука крепились не за переднюю, а за заднюю петлю. Сейчас такое трудно представить, но изобретатели отказались от такой схемы крепления только спустя три года, в 1938 году.

Забавные фары располагались выше – на капоте машины. Тем не менее, «малыш» вмещал в себя водителя и четырех пассажиров. Стальной кузов придавал серьезности его образу, а также говорил о технической надежности и прочности конструкции. Благодаря инженерам-разработчикам, он просто «бьет» конкурентов по таким важным характеристикам, как управляемость на дороге и ходовым характеристикам.

Цель конструктора достигнута – Volkswagen Beetle превосходит конкурентов в технической части и является, по сути, новым словом в автомобилестроении. Появление Жука открывает новую эпоху в автоиндустрии.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *