Не только VW, не только Beetle
В 1969 году произошло знаковое событие – объединение двух крупнейших европейских производителей автомобилей. Фольксваген и Ауди образовали совместное предприятие. Идея о слиянии и аккумуляции усилий и фантазии витала в воздухе давно.
Объединение было взаимовыгодным. Основатель Volkswagen Фердинанд Порше вряд ли мог представить, борясь с упрямством конкурентов, что в будущем произойдет слияние двух монстров и конкурирующие фирмы будут работать над созданием совместного автомобильного детища.
Основой для новой разработки стала имевшаяся у Ауди недоработанная конструкция под рабочим названием К-70, которая в результате доработки совместными усилиями инженеров VW и Ауди поступила в продажу как Фольксваген К-70.
Рассматривая этот новый автомобиль, можно было уловить некоторое сходство его и Жука, однако, забегая вперед, можно сказать, что ни одна из последующих моделей VW не сможет обойти Жука по популярности.
Конструкторы, отвечающие за совершенствование Beetle, продолжают шлифовать «народный автомобиль», оснащая его различными двигателями и предоставляя покупателям выбрать комплектацию в соответствии с собственными желаниями и характером.