Народный автомобиль набирает обороты

Стремясь удешевить стоимость производства Жука и сделать Volkswagen не просто народным, а интернациональным, владельцы Фольксваген в 1952-1953 годах с большой выгодой покупают несколько заводов за пределами Германии и Европы.

Основная масса их расположена в Латинской Америке и Африке. Именно эти заводы призваны производить автомобили для заокеанских автолюбителей. В Бразилии, помимо завода, открывается и официальное представительство – филиал Volkswagen за океаном. В 1953 году происходят незначительные мелкие доработки, которые делают Фольксваген ещё более удобным для водителя и создают образ «умного авто».

Например, после выключения «дворники» автоматически встают в нижнее положение. В этом же году конструкторы убирают кнопку, запускающую стартер. Одновременно в Германии на базе «Жука» производят четырехдверные автомобили-такси, а также около трех десятков автобусов все на той же базе.

Многообразие автомобилей на базе «Жуков» доказывает, что Volkswagen полностью оправдывает свое название. На базе автомобиля, созданного 15 лет назад, ещё до войны, изготавливаются автомобили самого различного назначения, от автобусов до спецтранспорта.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *