Смерть основателя, «рождение» Жука
К сожалению, Фердинанду Порше было суждено пережить войну, но не суждено было увидеть, как его детище завоюет мир. Хотя на момент смерти изобретателя и основателя компании Volkswagen Beetle уже экспортировался в почти три десятка стран во всем мире, до настоящей славы и лидера автомобильной промышленности Жуку было ещё далеко.
Расширяя модели на базе основной, Фольксваген заключает договор с фирмой «Карманн», которая начинает производить кабриолеты. Время не стоит на месте, послевоенные годы позади, и технический прогресс набирает обороты. Фольксваген с достоинством справляется с новыми требованиями к автомобилям и идет в ногу со временем.
Жук получает двигатель с увеличенным объемом – до 1,2 л. При номинальной мощности до 22 кВт. Инженеры уделяют особое внимание коробке передач и синхронизируют ее ступени. Указатели поворотов сменили местонахождение, «переехав» с центральных стоек, где они находились раньше, по довоенной моде.
Кроме того, среди технических новинок – амортизатор рулевого управления, форточки на передних дверцах, фонарик для подсветки заднего номера автомобиля, новый стоп-сигнал.