Жук с новым двигателем
К пятидесятым годам двадцатого века конструкторы и инженеры усовершенствовали Фольксваген Жук согласно веяниям времени. Автомобили становятся все мощнее, быстрее, надежнее. Жуки начинают свой путь за рубеж, первые автомобили находят хозяев в Европе за пределами Германии.
Новый Жук оснащен мотором объемом 1131 куб.см. Мощность двигатели составила 25 лошадиных сил. Готовя свое детище для экспорта, инженеры навели на него лоск: добавили хромированный бампер, улучшили колпаки для колес.
Рулевое колесо тоже претерпело изменения – теперь на нем стало две спицы. Провели работу и над повышением уровня комфорта для водителя и пассажиров – салон стал больше и просторнее.
Существенных изменений во внешнем виде не произошло, черты знакомого нам Жука проявляются явно, хотя мысль и фантазия конструкторов и дизайнеров Volkswagen с годами уйдет ещё дальше.
В это же время Volkswagen начинает собирать разобранные автомобили Жук в других странах – Австрии и Ирландии. Там собирают модификации Жука – автомобили с открытым верхом, автомобили для полиции и т. п. Тогда же Volkswagen Beetle впервые представлен за океаном, в Америке.