Первый миллион Beetle

В 1955 году происходит событие, которое становится знаковым не только для фирмы Фольксваген, но и для всей автомобильной промышленности Европы, Америки и всего мира. С конвейера завода Volkswagen сходит миллионный Фольксваген Жук.

Прошло чуть больше двадцати лет с момента начала работы над проектом народного автомобиля, и вот – первый миллион. Учитывая тяготы войны и послевоенного времени, это выглядит подвигом самоотверженных работников автопроизводителя.

На юбилей Фольксваген приглашает друзей из самых разных стран мира. Праздник народного автомобиля становится интернациональным. В том же году Фольксваген становится «народным», как никогда ранее: он продается в Германии по максимально низкой цене – чуть менее 4 тысяч марок за базовую, стандартную модель и 4 600 марок за экспортную комплектацию.

Ориентируясь на автомобильные традиции американцев, инженеры Фольксваген оснастили экспортного «Жука» мигающими поворотниками на крыльях, вместо выбросного указателя поворота. Для Америки с ее большими расстояниями был предусмотрен больший объем бензобака. Водительское сиденье и переднее пассажирское место стали более удобными, у водительского сиденья появляется три фиксированных положения.

В 1956 году Фольксваген начал производство Жуков в Южной Африке.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *